Охота за Безумными Скидками началась!
8 (800) 333 71 62
whatsapp +7 (926) 322 10 50
0 товаров - 0 р.

 ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте www.welldee.ru, то он не подлежит возрату или обмену.


 ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА


1.При курьерской доставке и самовывозе

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая упаковки и защитных пленок на товарах (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. 

2. При почтовой доставке

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. Попросите сделать взвешивание посылки и зафиксируйте фактический вес. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие-то товары повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ. 

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту office@welldee.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры  в кратчайшие сроки решат все вопросы.



 ЗАМЕНА ТОВАРА В ЗАКАЗЕ ДО ОТПРАВКИ


ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКАЗА

Вы оформили заказ в интернет-магазине WellDee, а после решили изменить или дополнить его? Как это сделать?

Изменение заказа возможно до тех пор, пока он не передан в отдел доставки. Для этого вам необходимо оперативно связаться с нашим менеджером для внесения изменений.


Вы можете связаться с представителем магазина:

• По бесплатному телефонному номеру 8 (800) 333 71 62;

• По номеру whatsapp +6 (695) 064 77 20 ;

• По электронной почте office@welldee.ru

Назовите менеджеру дату оформления и номер заказа, и что именно необходимо изменить. Сотрудник магазина внесет изменения или дополнения в заказ и сразу же сообщит вам об этом.

Обратите внимание! Заказы формируются для отправки в течение 1 – 2 дней с момента заявки, поэтому для внесения изменений постарайтесь связаться с нами как можно скорее.





Вверх
Меню
Логин::
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: